FAQ

  

В данном разделе Вы сможете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1. Вопрос: Я забыл свои логин-пароль от Личного кабинета. Как мне зайти в Личный кабинет?

Ответ: Логин-пароль от Личного кабинета выдается не лично человеку, а на организацию. Все логин-пароли высылались ответственным от организации, назначенным обращениями о присоединении к Технологической платформе.

Если вы не являетесь ответственным от организации, но вам необходимо зайти в Личный кабинет, чтобы посмотреть информацию или совершить какое-то действие от лица ответственного (с его согласия), узнайте пожалуйста логин-пароль у ответственного. Если по какой-то причине это невозможно либо вы и есть ответственный, но не можете найти логин-пароль, напишите нам на адрес tp@miptic.ru - мы вышлем вам логин-пароль вашей организации от Личного кабинета.

 

2. Вопрос: Я забыл свои логин-пароль от Форума НТС. Как мне зайти на Форум НТС?

Ответ: Логин-пароль от Форума НТС выдается лично каждому члену Научно-технического совета Технологической платформы. Если вы являетесь членом НТС и не можете найти свои логин-пароль, напишите нам на адрес tp@mipt.ru - мы вышлем вам ваши личные логин-пароль от Форума НТС.

 

3. Вопрос: Не могу скачать файл с сайта/не работает ссылка на e-mail техподдержки или секретариата. Что делать?

Ответ: Если вы смотрите наш сайт в стандартном браузере InternerExplorer, у Вас могут возникать проблемы со ссылками, скачиванием файлов и проч. Сайт tp25.su (как и www.rusmechatronics.ru ) адекватно работает в браузерах GoogleChrome, MozillaFirefox, Opera.

Данные браузеры можно бесплатно скачать здесь:

GoogleChrome http://www.google.ru/chrome

MozillaFirefox http://mozilla-russia.org/

Opera http://ru.opera.com/